Ласты TUSA X-Pert ZOOM SF-8

Ласты TUSA X-PertZOOM SF-8

Больше изображений

  • Ласты TUSA X-PertZOOM SF-8
Нажмите на фотографию для просмотра в полный размер

Инновационный дизайн подводного крыла, обеспечивающий движение вперед (подъемную силу") с меньшим усилием"

Артикул: TSSF-8

Производитель: TUSA

Страна - производитель: Япония

Доступность: Есть в наличии

* Обязательные поля

Цена:

Обычная цена: 9 500 руб.

Особое предложение: 4 750 руб.

Добавить товары в корзину
Купить

  • Ласты TUSA X-PertZOOM SF-8 - Инновационный дизайн подводного крыла, обеспечивающий движение вперед ('подъемную силу') с меньшим усилием;
  • Эластичные материалы нового поколения с гребневой усиленной двухслойной конструкцией;
  • Технология ласты-пропеллера обеспечивает исключительные рабочие характеристики и комфорт;
  • Дизайн скошенной лопасти для максимальной эффективности гребка.
    В отличие от традиционных ласт, которые создают движение вперед только посредством силы отталкивания, ласты SF-8 производят движение вперед, в результате создания разницы давления в водном потоке.

    Чтобы достичь максимальных рабочих характеристик от этих ласт, делайте небольшие гребки, сгибая ноги в коленях с легкой ритмичностью. Это обеспечит меньшее напряжение мышц ног по сравнению с традиционными ластами, что в свою очередь уменьшит уставаемость дайвера, а, следовательно, и потребление воздуха.
    Принцип подъемной силы крыла
    Предположим, объект (крыло) движется в направлении, показанном на схеме черной стрелкой. Воздух разделяется на верхний и нижний потоки впереди крыла, огибая его с двух сторон, а затем два потока соединяются позади крыла. Поскольку для обоих потоков затрачивается одинаковое время на прохождение пути, то верхний поток движется быстрее нижнего, т.к. проходит большее расстояние.

    Эта разница в скорости потока по верхней и нижней поверхности крыла создает разницу давления, и как результат, подъемную силу, перпендикулярную направлению движения крыла и направленную из зоны высокого давления в зону низкого давления.

    Этот принцип подъемной силы также применяется в конструировании крыла самолета, заставляя крыло двигаться в направлении, противоположном действию силы притяжения. Анти-крыло гоночного автомобиля действует по такому же принципу, но в противоположном направлении, прижимая автомобиль к дороге и увеличивая тем самым сцепление шин с дорожным покрытием.
    Винтовая сила ласт SF-8 происходит в результате разницы давления
    Традиционные ласты используют только силу отталкивания для создания движения вперед. Обычно это означает, что для создания сильного толчка вперед необходимо максимально приложить усилие, в результате которого устают мышцы ног.

    Вдобавок тело движется вправо-влево, реагируя на такой тип гребка, вследствие чего уменьшается эффективность продвижения вперед. Лопасть ласт SF-8 имеет разрез до середины ласты и при гребке в воде принимает форму, показанную на схеме.

    Эта специальная форма лопасти в дополнение к силе отталкивания во время гребка создает движение вперед ('подъемную силу') в результате создания разницы давления сверху и снизу лопасти. Таким образом, ласты SF-8 позволяют дайверу двигаться вперед, делая легкий гребок.
    Гребок легкий для дайвера и для окружающей среды
    Традиционные ласты предполагают плавание с большими ударами, чтобы произвести значительное продвижение вперед, т.к. их работа зависит исключительно от силы отталкивания. В то же время небольшие легкие ритмичные движения ног при сгибании в коленях обеспечат наилучшую работу ласт SF-8.

    Это не только уменьшает уставаемость мышц дайвера, но и значительно меньше взмучивает донные отложения при плавании вблизи дна.

    При использовании стандартной, плоской ласты, при полностью выпрямленной ноге, образуется угол в 27 градусов между голенью и стопой, вызывая потерю энергии гребка 10%.

    Так как ласта наклонена под углом и находится ниже тела в момент гребка, тело движется вверх и вперед, вместо движения строго прямо.

    С ластами SF-8 и FF-9 тот угол в 27 градусов, под которым иэогнута лопасть ласт, располагает их параллельно ноге. Это оэначает, что 100% энергии, эатрачиваемой дайвером на гребок, непосредственно направлены на движение вперед.





    Технология 27 градусов

    ТUSA развила технологию, результатом которой стало создание робота, имитирующего движение человека. Робот способен точно воспроиэводить движение человека под водой, а именно изгиб стопы, колена и бедра в едином движении.

    Используя этот робот, ТUSA смогла проанализировать работу ласт в самых различных условиях. Робот способен плыть сквозь толщу воды разными стилями, такими как: размеренные, большой амплитуды удары типа 'ножницы', частые удары с малой амплитудой, и наоборот.

    Используя приборы High-Tech, этот робот измеряет энергию, затрачиваемую на гребок, и силу импульса движения, вызванную этой энергией.

    Цветовая гамма

    Ласты SF-8 выпускаются в цветовых комбинациях SS, CBL, FY, R, HBK*

    * ласты черного цвета изготовлены из более жестких материалов.

    Цветовая палитра ласт SF-8


  • Метки товара

    Используйте пробелы для отделения меток. Используйте одинарные кавычки (') для фраз.


    Поделись ссылкой:

    Запостить в ЖЖ Отправить ссылку в Мой.Мир Поделиться ссылкой на Я.ру Добавить в Li.Ru Разместить Вконтакте Добавить в Twitter Добавить в Memori.ru Добавить в Blogger Послать на Myspace Добавить в Facebook Добавить в Google Buzz