Путешествие это здорово, а дайвинг путешествие это еще и увлекательно. Некоторые дайверы могут позволить себе летать по 2, 3, а то и 4 раза в год для того чтобы окунуть свои ласты в экзотических местах по всему миру. Большинство из нас, однако, не так свободны, и такие моменты происходят куда реже. Так или иначе, мы все пытаемся выжать максимум удовольствия из этих путешествий.
Это удовольствие начинается еще на стадии сбора чемоданов, если всё сделано правильно. Для начала надо выбрать этот самый чемодан. Так как все мы разные, то и требования, предъявляемые к чемоданам тоже разные.

Обзор сумок на колесиках для дайвинг снаряжения
Для иллюстрации мы разработали 3 профиля для путешественников исходя из объема перевозимого оборудования для каждого из них.
На рынке существует множество сумок для дайвинг-оборудования, но мы решили использовать в обзоре только три новых, которые недавно появились на рынке. Они служат хорошими представителями своих категорий.

Тип №1: для часто путешествующих дайверов


Дайверы, которые летают по несколько раз в год, как правило, владеют полным набором дайвинг оборудования, поэтому чемодан для них должен быть на несколько ступеней компактнее, надежнее и прочнее, но при этом оставаться удобным и легким.
Обычно в чемодан они берут: компенсатор плавучести, ласты, регулятор, дайвинг-компьютер, гидрокостюм, маска в футляре, трубка, фонарь, фотоаппарат, нож, полотенце, запчасти и ящик с инструментами. А также 4 футболки, 3 шорт, 2 купальника, 1 сандалии, 1 шляпа, 1 комплект туалетных принадлежностей.


Tusa’s RB-8

Обзор сумок на колесиках для дайвинг снаряжения

По сравнению с большинством чемоданов, RB-8 имеет все необходимое для часто путешествующих дайверов. Чемодан предлагает основное отделение очень хороших размеров с трехсторонней крышкой на молнии и петлями на дне.
Отсек имеет два кармана на молнии для хранения мелких предметов, а также прижимные ремни для фиксации дайвинг-оборудования. Внутренние полужесткие рамы и обивка помогают обеспечить некоторую дополнительную защиту груза. Можно увеличить объем чемодана если растегнуть большую молнию.
Чемодан имеет цельнолитую ручку для переноса расположенную на верхней стороне и небольшую жесткую рукоять с боку. Выдвижная ручка будет удобна при буксировке чемодана на колесиках. Четыре внешних ремня позволяют снизить нагрузку на молнию, а также дополнительно прикрепить какой-нибудь мягкий предмет к дну чемодана.

  

  

  

Как это пакуется:

Обзор сумок на колесиках для дайвинг снаряжения

Обзор сумок на колесиках для дайвинг снаряжения

  

  

 

 

 

 

 

Вы можете не поверить, глядя на этот чемодан, но он рассчитан на перевозку 30кг. Поэтому нет ничего удивительного в том, что он создан специально для часто летающих пассажиров. Пара ласт точно ложится по бокам краями во внутрь, как будто они были специально сделаны для этого. Свернутый жилет и гидрокостюм-коротыш помещаются между ластами. Всё остальное закрепляется прижимными ремнями сверху. Вся верхняя одежда, а также сандалии, туалетный комплект помещается во внешний отсек. Молнии легко закрываются, защелкиваются внешние ремни, и мы получаем компактный чемодан путешественника.

В пути:Обзор сумок на колесиках для дайвинг снаряжения
Ручки позволяют легко поднимать RB-8. Полностью загруженная сумка очень устойчива благодаря широкому основанию. Она имеет довольно широкую колесную базу (45см) расположенную близко к земле. Надежно работающие колесики прекрасно справляются с резкими поворотами и быстрыми маневрами.

Итого:
RB-8 является хорошим чемоданом благодаря простой системе отсеков и с легкостью справляется с перемещением специфичного груза в путешествиях. Мы не смогли обнаружить никаких претензий к этому чемодану. Это делает его идеальным спутников для одного человека, который любит путешествовать, но не является полным минималистом.

Производитель: Китай.
Гарантия: 1 год.
Размеры: 66-45-33см (в снаряженном виде).
Вес: 4.4кг.

 

 

 

Тип №2: Иногда путешествующий

Этот тип дайверов пытается убежать из умеренно холодных вод своей родной страны  один раз в год или по крайней мере раз в два года. Так как он не может позволить себе частые инвестиции в туризм тропических стран. Такой дайвер будет стараться взять с собой все свое дайвинг-оборудование. Соответственно для упаковки всего этого богатства потребуется и еще большая сумка.

Обычно в чемодан они берут: жилет, полноразмерные ласты с открытой пяткой, боты, регулятор, дайвинг-компьютер, консоль, гидрокостюм, маска в футляре, трубка, фонарь, фотоаппарат, компас, нож, полотенце, запчасти и ящик с инструментами. А также 5 футболок, 5 шорт, 2 купальника, джинсы, легкую куртку, 1 сандалии, 1 шляпу, 1 комплект туалетных принадлежностей.


Scubapro Caravan

Обзор сумок на колесиках для дайвинг снаряжения

Caravan представляет собой сумку на роликах средних размеров, с простым дизайном. В ней имеется большое основное отделение с небольшим карманом на молнии вдоль одной стороны и небольшой внешний карман на молнии, буксировочная ручка и пара внешний карманов для ласт.
Хотя это мягкая сумка, боковая защита и жесткие вставки с каждой стороны позволяют ей поддерживать свою форму. Трехсторонняя крышка открывается с любой из сторон. Имеются петли вдоль сумки.
Прочная литая ручка на верху и ручка из ремней на дне предназначены для подъема, а двойной ремень для переноски. Но эту сумку также можно катить за собой, двухпозиционная буксировочная ручка делает это намного проще. А два ребра жесткости на спине придают этой сумке жесткость и защиту.

 

 

 

Как это пакуется:
Обзор сумок на колесиках для дайвинг снаряженияХоть эта сумка и доказала что вполне способна взять полный комплект, она все еще требует определенной стратегии упаковки.
Конечно, ласты необходимо уложить по бокам во внешних карманах. Для тестирования были взяты самые длинные ласты с открытой пяткой размером в 69см. В результате, для закрытия боковых карманов потребовалось некоторое усилие. Длина кармана вполне подошла, но вот для работы молнии пришлось несколько изогнуть ласту. Если у вас будут ласты меньшего размера, то проблем вообще не будет.
В основное отделение мы положили жилет, регулятор, завернутый в гидрокостюм, всё остальное разложили вокруг этого. Внутренний карман мы использовали для одежды. Внешний карман оказался слишком мал, его целесообразнее использовать для всякой мелочи, которая должна быть легкодоступна путешественнику в пути.
Caravan вместил все необходимое, но после этого осталось не много свободного места. Молния легко закрылась.


В пути:
Обзор сумок на колесиках для дайвинг снаряженияПолностью загруженный Caravan устойчиво стоит на полу, жесткое основание довольно таки массивно. Двухпозиционная телескопическая ручка позволяет легко толкать и тянуть эту сумку. Управлять сумкой легко, но она имеет сравнительно узкую колесную базу (27см), поэтому иногда случаются опрокидывания на резких поворотах.
Ребра жесткости могут защитить сумку от грязи и пыли когда необходимо положить ее на землю.

Итого:
Для данного типа путешественника Caravan обеспечивает большое пространство для упаковки. Также Caravan может заинтересовать и часто летающих путешественников. Только будьте осторожны на поворотах :-)

Производитель: Китай.
Гарантия: 1 год.
Размеры: 71-43-35см (в снаряженном виде).
Вес: 5кг.

 


 

Тип №3: милая пара.

 
Вы видели их, они как заядлые дайверы, рука об руку на боте, помогая друг другу в прибое, держась за руки под водой...
Это не могут друг без друга, и их снаряжение тоже. Поэтому они упаковывают все вместе, в одну большую сумку, оставляя одежду для ручной клади.

Обычно в чемодан они берут: 2 жилета, 2 пары полноразмерных ласт с открытой пяткой, 2 пары ботов, 2 регулятора с консолями из основных приборов, 2 гидрокостюма, 2 маски в футлярах, 2 трубки, 2 фонаря, 2 ножа, полотенце, запчасти и ящик с инструментами.

 

Сумка для милой пары: Subgear Ecco Roller

Обзор сумок на колесиках для дайвинг снаряженияEcco сконструирован большим. Его миссия заключается в перевозке двух комплектов снаряжения с запасом. На этой основе он предлагает 5 отсеков. Два внешних боковых кармана, предназначенные для ласт. Внешний нижний отсек и внешний верхний отсек с крышкой для дайвинг-оборудования поменьше. Трехсторонняя передняя крышка, лямки, сетчатые карманы по бокам и ремни.
Несмотря на свои размеры, сумка весит всего 4.5кг. Отчасти это связано с тем, что в ней отсутствует буксировочная ручка со сложным и тяжелым телескопическим механизмом. Зато у нее сверху имеется простая литая ручка за которую можно легко ухватиться для перекидывания сумки в аэропорту. Для транспортировки есть еще одна ручка с ремнями, а также уникальные лямки для трансформации в рюкзак, причем сами лямки прячутся в специальные карманы на молнии. Мягкая конструкция позволяет этой сумке легко сворачиваться, когда она не используется.

 

 

Как это пакуется:Обзор сумок на колесиках для дайвинг снаряжения
Обзор сумок на колесиках для дайвинг снаряжения

 

 

 

 

 

 

 

Так как Ecco рассчитана на транспортировку двух комплектов дайвинг-оборудования, то лучше всего начинать упаковку с ласт. Каждая сторона имеет карман для одной пары ласт, куда легко поместились наши самые большие ласты. Отделение для регулятора на крышке достаточно велик чтобы уложить в него два комплекта регулятора со всеми шлангами и консолями. В основное отделение легко вошли жилеты и прочее оборудование. Еще осталось одно отделение, куда мы смогли упаковать сандалии, пару шляп, полотенце, а мы даже не начали загружать верхний отсек с крышкой.

 

В пути:
Обзор сумок на колесиках для дайвинг снаряженияПолужесткая база с узкой колеёй, относительно её общего размера, крайне плохо сказывается на её устойчивость, поэтому она имеет тенденцию падать вперед, когда вы отпускаете ее. Возможно, более тщательная упаковка и позволит сбалансировать вес, но у нас это так и не получилось. У такой гигантской сумки как Ecco имеются отличные ручки для транспортировки, а её вездеходные колеса с 37см колесной базой дают её большую устойчивость на поворотах. Из-за литой буксировочной ручки сумка частенько наезжает на пятки. А мягкие ручки не позволяют вам маневрировать. Тем не менее, для сумки на колесиках с мягкой буксировочной ручкой Ecco выступила намного лучше, чем другие сумки, которые мы попробовали с аналогичными системами буксировки.

 

Итого:
Если вы много путешествуете с супругой и она тоже дайвер, то Ecco является отличным решением для транспортировки всего снаряжения в одной сумке на колесиках. Это очень большая сумка для местного дайвинга, в нее легко войдут толстые гидрокостюмы или дополнительное дайвинг-оборудование для сухого гидрокостюма, а мягкая конструкция сумки позволяет укладывать в нее снаряжение намного легче, чем в другие сумки.

Производитель: Китай.
Гарантия: 2 года.
Размеры: 76-61-38см (в снаряженном виде).
Вес: 4,5кг.