Здесь перечислены этапы устранения наиболее частых неполадок, связанных с сопряжением. Пробуйте каждый из шагов поочередно, пока неполадка не будет устранена.
Мы постоянно улучшаем программное обеспечение наших продуктов и исправляем возможные ошибки.
- Убедитесь, что установлена новейшая версия приложения. Перейдите в App Store и проверьте доступные обновления.
- Убедитесь, что на часах установлено новейшее ПО. Подключите часы к приложению SuuntoLink, Moveslink2 или DM5 на компьютере и проверьте наличие обновлений. Узнайте подробнее об обновлениях ПО для вашего продукта и о том, как установить ПО на часы с помощью приложений SuuntoLink или Moveslink2 или на компьютер для погружений с помощью приложения DM5.
Наиболее частые ошибки, связанные с сопряжением, и действия по их устранению
Охватываемые проблемы:
- На моем телефоне установлено приложение Movescount, и я хочу начать пользоваться приложением Suunto
- Моего продукта нет в списке доступных устройств
- Мое приложение Suunto сообщает о сбое сопряжения, однако мой продукт и телефон подключены друг к другу (уведомления)
- Код доступа не отображается в моих Spartan, Suunto 5, Suunto 9 и Suunto 3 Fitness
- Я выбрал Replace (Заменить) в мобильном приложении на своих Ambit3, Traverse и Traverse Alpha, но не удается выполнить сопряжение с приложением Suunto
- Мои приложения Ambit3, Traverse и Traverse Alpha сообщают о сбое сопряжения, но приложение Suunto по-прежнему сопряжено
1.На моем телефоне установлено приложение Movescount, и я хочу начать пользоваться приложением Suunto
Совместный доступ к продукту Suunto со стороны приложения Suunto Movescount и нового приложения вызовет неполадки, связанные с сопряжением и обменом данными. Настоятельно рекомендуем удалить приложение Movescount с телефона, следуя следующей инструкции:
Часы Suunto 9 и Spartan:
- Удалите приложение Movescount с мобильного телефона.
- Приступить к проведению сопряжения с приложением Suunto.
Часы Ambit3, Traverse, Traverse Alpha Collection и подводные компьютеры EON Steel и Core:
- На устройстве:
Traverse: Откройте меню Options (Опции) Connectivity (Подключение); Pair (Сопряжение) Mobile App (Мобильное приложение). Выберите Unpair (Отмена сопряжения).
Ambit3: Откройте меню Options (Опции) Pair (Сопряжение); MobileApp (Мобильное приложение). Выберите Unpair (Отмена сопряжения).
EON Steel и Core: Войдите в меню и откройте General (Общие) Connectivity (Подключение) Forget mobile (Забыть). - Выполните следующие действия на телефоне.
Откройте приложение Movescount и коснитесь значка с символом часов в правой верхней части экрана. В представлении состояния часов коснитесь пункта Details (Подробно) в левом верхнем углу и нажмите кнопку Forget (Забыть). - В настройках мобильного устройства перейдите к функции Bluetooth и удалите свой продукт из списка подключенных устройств, коснувшись информационного значка, а затем Forget this device (Забыть это устройство).
- Удалите приложение Movescount с мобильного телефона.
- Перезагрузите телефон.
- Откройте приложение Suunto и перейдите к виду часов.
- Приступить к проведению сопряжения с приложением Suunto:
Traverse: Откройте меню Options (Опции) Connectivity (Подключение) Pair (Сопряжение) и выберите Mobile App (Мобильное приложение).
Ambit3: Откройте меню Options (Опции) Pair (Сопряжение) и выберите Mobile App (Мобильное приложение).
EON Steel и Core: Убедитесь, что EON включено, нажав среднюю кнопку. - Увидев нужные часы/подводный компьютер в списке устройств, коснитесь пункта меню PAIR (Сопряжение) .
- Введите в соответствующее поле сопряжения ключ доступа к мобильному устройству, отображаемый на часах/подводном компьютере, и коснитесь команды PAIR (Сопряжение).
- Подождите завершения сопряжения и загрузки несинхронизированных журналов.
2. Моего продукта нет в списке доступных устройств
Suunto 9, Suunto 5, Suunto 3 Fitness и Spartan
- Выведите часы из режима сна, нажав среднюю кнопку.
- В меню Settings (Настройки) часов убедитесь: Режим Airplane (режим полета) отключен: в меню Settings Connectivity Airplane mode (Настройки - Подключение - Режим В самолете) соответствующий пункт должен быть серым.
Обнаружение включено: в меню Settings Connectivity Discovery (Настройки - Подключение - Обнаружение) соответствующий пункт должен быть зеленым.
Режим энергосбережения отключен (только Suunto 9, Suunto 5 и Spartan): в меню Settings General Power saving Настройки - Общие - Энергосбережение) соответствующий пункт должен быть серым.
Suunto D5
Убедитесь, что режим "В самолете" отключен: Откройте меню параметров, затем перейдите в раздел General (Общие) Connectivity (Подключение) Airplane mode (В самолете).
Подводные компьютеры EON Steel и Core:
Убедитесь, что ваш продукт не сопряжен с другим мобильным приложением , например с Suunto Movescount, выполняйте действия по устранению неполадок, указанных в 1)На моем телефоне установлено приложение Movescount, и я хочу начать пользоваться приложением Suunto.
Часы Ambit3, Traverse и Traverse Alpha Collection:
Начните процесс сопряжения на ваших часах:
- Ambit3: Откройте меню Options (Опции) Pair (Сопряжение) MobileApp (Мобильное приложение). Теперь ваши часы должны появиться в списке доступных устройств приложения Suunto.
- Traverse: Откройте меню Options (Опции) Connectivity (Подключение) Pair (Сопряжение) MobileApp (Мобильное приложение). Теперь ваши часы должны появиться в списке доступных устройств приложения Suunto.
Убедитесь, что ваш продукт не сопряжен с другим мобильным приложением, например, с Suunto Movescount, выполняйте действия по устранению неполадок, указанных в 1)На моем телефоне установлено приложение Movescount, и я хочу начать пользоваться приложением Suunto.
3 ) Мое приложение Suunto сообщает о сбое сопряжения, однако мой продукт и телефон подключены друг к другу
Если сопряжение с приложением Suunto завершилось сбоем, однако ваше устройство и телефон по-прежнему подключены и вы получаете уведомления на часы, то выполните сброс настроек подключения, чтобы устранить эту неполадку:
На устройстве:
- Часы Spartan, Suunto 5, Suunto 9 и Suunto 3 Fitness: Откройте меню Settings (Настройки) Connectivity (Подключение) Paired devices (Сопряженные устройства). Выберите MobileApp, нажмите среднюю кнопку.и выберите Forget (Забыть).
- Ambit3: Откройте меню Options (Опции) Pair (Сопряжение) MobileApp (Мобильное приложение). Выберите Unpair (Отмена сопряжения).
- Traverse: Откройте меню Options (Опции) Connectivity (Подключение) Pair (Сопряжение) Mobile App (Мобильное приложение). Выберите Unpair (Отмена сопряжения).
- Suunto D5: Откройте Options (Параметры) General (Общее) Connectivity (Подключения) и выберите Forget mobile (Удалить мобильное устройство).
Выполните следующие действия на телефоне.
- Закройте приложение Suunto полностью, выгрузив его из оперативной памяти. Узнайте подробнее, как принудительно закрывать приложения на iPhone.
- Откройте настройки Bluetooth на телефоне. Перейдите в раздел Мои устройства и коснитесь синего информационного значка рядом с названием ваших часов.
- Затем выберите Забыть это устройство и подтвердите выбор, нажав Забыть устройство.
- Выключите Bluetooth на телефоне.
- Перезагрузите телефон.
Перезапустите процедуру сопряжения:
- Откройте приложение Suunto и коснитесь значка часы, чтобы перейти к представлению Часы.
- Включите Bluetooth-модуль, следуя инструкциям в приложении.
- Выполните все этапы сопряжения.
Начните процесс сопряжения на ваших часах для Ambit3 и Traverse.
4) Код доступа не отображается на часах Spartan, Suunto 5, Suunto 9 и Suunto 3 Fitness
Убедитесь, что режим Do Not Disturb (Не беспокоить) выключен:
- Нажмите и удерживайте среднюю кнопку, чтобы открыть меню ярлыков на дисплее часов.
- Отключите режим Do Not Disturb (Не беспокоить), соответствующий пункт должен быть серым.
- Для решения этой проблемы обновите программное обеспечение своего устройства, перейдя по ссылке SuuntoLink.
Режим Do Not Disturb (Не беспокоить) блокирует уведомления (например, сообщение с кодом доступа на часах).
5 ) Я выбрал Replace (замещение) в мобильном приложении на своих Ambit3, Traverse и Traverse Alpha, но не удается выполнить сопряжение с приложением Suunto
Для функции замены на часах Ambit3, Traverse и Traverse Alpha не отменяйте сопряжения ваших часов из приложения, с помощью которого вы проводили сопряжение. Вместо этого используйте функцию Unpair (Отмена сопряжения) и проводите отмену сопряжения ваших часов из мобильного приложения.
Затем приступите к проведению сопряжения с помощью приложения Suunto как описано в 1) На моем телефоне установлено приложение Movescount, и я хочу начать пользоваться приложением Suunto.
6 ) Мои приложения Ambit3, Traverse и Traverse Alpha сообщают о сбое сопряжения, но приложение Suunto по-прежнему сопряжено
Если ваши часы показывают, что процесс сопряжения не произошел и приложение Suunto по-прежнему пытается подсоединиться, выберите функцию Retry (Повтор) на ваших часах. Если приложение Suunto сообщает о сбое сопряжения, выполните следующие шаги, описанные в 3) Мое приложение Suunto сообщает о сбое сопряжения, однако мой продукт и телефон подключены друг к другу.