Каждый пользователь спортивных часов Suunto возможно сталкивался с такими проблемами как: зависание часов, некоректная работа, "артефакты" на дисплее, неправильное отображение даты и времени, ошибка при синхронизации. Решить эти проблемы возможно самому. Для этого вам необходимо взять ваши Suunto в руки и следовать инструкции ниже:

Мягкий сброс настроек

Перезапуск может помочь, если:

  • устройство не отвечает на нажатие на кнопки, на экран, на проведение пальцем по экрану (сенсорный экран не работает);
  • дисплей застыл или пустой;
  • дисплей застыл в режиме начальной загрузки (на дисплее отображается символ стрелка вниз);
  • нет вибрации, например при нажатии кнопок;
  • часы работают не так, как ожидается, например: не выполняется запись данных частоты сердечных сокращений на запястье (свет СИД оптического датчика не мигает), компас не калибруется,
  • счетчик шагов не считает шаги за день (учтите, что записанные шаги могут отображаться с задержкой);
  • SuuntoLink не распознает устройство.

Примечание: перезагрузка завершит и сохранит текущие упражнения. При нормальных обстоятельствах данные упражнения потеряны не будут.
В редких случаях мягкий сброс настроек может привести к повреждению памяти.

Как выполнять мягкий сброс настроек:

Держите правую верхнюю кнопку нажатой более 12 секунд, а затем отпустите ее. Это распространяется на следующие модели часов:

Держите левую и правую верхние кнопки нажатыми более 12 секунд, а затем отпустите их. Это распространяется на следующие модели часов:

Если мягкий сброс настроек не устраняет неисправность, рекомендуем выполнить сброс к заводским настройкам.

Восстановить заводские настройки

Сброс к заводским настройкам восстанавливает значения по умолчанию настроек часов и удаляет все данные с них, включая данные упражнений, личные данные и настройки, которые не были синхронизированы с приложением Movescount/Suunto. После жесткого сброса настроек необходимо настроить часы Suunto вновь.

Выполняйте эту операцию только в том случае, если вас попросил об этом агент службы поддержки Suunto или если:

  • мягкий сброс настроек не устранил неисправность;
  • срок работы от батареи значительно уменьшился;
  • устройство не подключается к GPS (на Suunto 3 Fitness не распространяется);
  • у устройства проблемы с подключением по Bluetooth (например, к датчику Smart Sensor или мобильному приложению);
  • выполняется поиск и устранение неисправностей при обновлении встроенного ПО по SuuntoLink.

Для сброса к заводским настройкам:

  • USB-кабелем Suunto подключите часы к ПК и дождитесь открытия SuuntoLink. (Если еще не установлено, загрузите SuuntoLink).
  • Нажмите значок шестеренки и выберите Часы.
  • Нажмите Сбросить все настройки и подтвердите команду.
  • Нажмите Сброс настроек часов, чтобы начать процедуру сброса настроек.
  • SuuntoLink заново установит программное обеспечение самой последней версии.
  • Обновление будет завершено после появления на часах мастера установки, после чего можно отключить кабель от часов.
  • Настройте часы.

Если вышеуказанные способы устранения неполадок не решили вашу проблему, вы можете обратьться за помощью в Офицальный сервисный центр Suunto.