Каждый пользователь спортивных часов Suunto возможно сталкивался с такими проблемами как: зависание часов, некоректная работа, "артефакты" на дисплее, неправильное отображение даты и времени, ошибка при синхронизации. Решить эти проблемы возможно самому. Для этого вам необходимо взять ваши Suunto в руки и следовать инструкции ниже:
Мягкий сброс настроек
Перезапуск может помочь, если:
- устройство не отвечает на нажатие на кнопки, на экран, на проведение пальцем по экрану (сенсорный экран не работает);
- дисплей застыл или пустой;
- дисплей застыл в режиме начальной загрузки (на дисплее отображается символ стрелка вниз);
- нет вибрации, например при нажатии кнопок;
- часы работают не так, как ожидается, например: не выполняется запись данных частоты сердечных сокращений на запястье (свет СИД оптического датчика не мигает), компас не калибруется,
- счетчик шагов не считает шаги за день (учтите, что записанные шаги могут отображаться с задержкой);
- SuuntoLink не распознает устройство.
Примечание: перезагрузка завершит и сохранит текущие упражнения. При нормальных обстоятельствах данные упражнения потеряны не будут.
В редких случаях мягкий сброс настроек может привести к повреждению памяти.
Как выполнять мягкий сброс настроек:
Держите правую верхнюю кнопку нажатой более 12 секунд, а затем отпустите ее. Это распространяется на следующие модели часов:
- Suunto 9
- Spartan Trainer
- Spartan Sport
- Spartan Sport WHR
- Spartan Sport WHR Baro
- Spartan Ultra
Держите левую и правую верхние кнопки нажатыми более 12 секунд, а затем отпустите их. Это распространяется на следующие модели часов:
Если мягкий сброс настроек не устраняет неисправность, рекомендуем выполнить сброс к заводским настройкам.
Восстановить заводские настройки
Сброс к заводским настройкам восстанавливает значения по умолчанию настроек часов и удаляет все данные с них, включая данные упражнений, личные данные и настройки, которые не были синхронизированы с приложением Movescount/Suunto. После жесткого сброса настроек необходимо настроить часы Suunto вновь.
Выполняйте эту операцию только в том случае, если вас попросил об этом агент службы поддержки Suunto или если:
- мягкий сброс настроек не устранил неисправность;
- срок работы от батареи значительно уменьшился;
- устройство не подключается к GPS (на Suunto 3 Fitness не распространяется);
- у устройства проблемы с подключением по Bluetooth (например, к датчику Smart Sensor или мобильному приложению);
- выполняется поиск и устранение неисправностей при обновлении встроенного ПО по SuuntoLink.
Для сброса к заводским настройкам:
- USB-кабелем Suunto подключите часы к ПК и дождитесь открытия SuuntoLink. (Если еще не установлено, загрузите SuuntoLink).
- Нажмите значок шестеренки и выберите Часы.
- Нажмите Сбросить все настройки и подтвердите команду.
- Нажмите Сброс настроек часов, чтобы начать процедуру сброса настроек.
- SuuntoLink заново установит программное обеспечение самой последней версии.
- Обновление будет завершено после появления на часах мастера установки, после чего можно отключить кабель от часов.
- Настройте часы.
Если вышеуказанные способы устранения неполадок не решили вашу проблему, вы можете обратьться за помощью в Офицальный сервисный центр Suunto.